Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых
основной задачей терроров является заминирование определенного объекта.
Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы
разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот
я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного
мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование.
Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и
конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись
пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования. Вот теперь
можно приступать непосредственно к делу. «Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры.
Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять
по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как
вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has
been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными
криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по
направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе
народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый
крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а
один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый
отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий.
Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в
любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не
разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет
все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости
нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале
игры такого обычно не бывает... «... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку
фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели
надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все
начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу
стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте
номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда
надо быть осторожнее, в любом случае... «Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад,
или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры.
Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не
безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и
незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать
почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат.
Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким
светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на
бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд
сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться,
поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка,
кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом.
Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования.
Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45
. Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове
секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте
подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование
проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с
рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его
грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же
слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле
«бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А
засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню,
почему... «Пой мне еще...» Вот и подошла к концу моя мысль.
Надеюсь, эти советы помогут тебе в нелегком труде конкретно Контера, и
сапера в частности и желаю тебе многих фрагов и хорошего знания
взрывчатки. Потому как без этого – в КС никуда...
|