Этот плагин добавляет реализма в Counter-Strike. Теперь, когда игрок
умирает, помимо денежной премии его убийце, можно заполучить ещё и
зелёную валюту, которая вываливается в свободный доступ около трупа.
Надо поспешать, деньги получит только первый. Установка: 1. Качаем 2. Распаковавыем 3. Копируем: pdm.amxx - в вашу папку с плагинами pdm.sma - в вашу папку со скриптами w_money_new.mdl - в паку игры с моделями (сохраняя структуру каталогов) money_sound.wav - в папку игры со звуками (сохраняя структуру каталогов) 4. Прописываем плагин 5. Прописываем необходимые переменные 6. Наслаждаемся P.S. Подключение плагинов изучаем тут Переменные: amx_dropmoney 1|0 - включить|выключить плагин: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1);
amx_dropmethod 1|2|3|4|5 - метод, согласно которому определяется сумма
вывалившихся денег: 1-сумма, которую вы установили в переменной
amx_dropamount, 2-сумма, равная остатку от деления имевшихся у трупа
денег перед смертью на значение определённое в переменной
amx_moneydivide, 3-сумма определяется случайным образом, 4-сумма
выбирается случайным образом из 3-х значений, 5-сумма выбирается
случайным образом из 2-х значений (по умолчанию - 2); amx_dropamount 0-1600 - сумма денег, которая вывалится из трупа, если вы используете метод 1 (по умолчанию - 300);
amx_droprandom "три значения, указанные через пробел" - сумма денег,
которая определится случайным образом из трёх значений указанных в
кавычках и вывалится из трупа, если вы используете метод 4 (по умолчанию
- 300 500 700); amx_droprandomnums "два значения, указанные через
пробел" - сумма денег, которая определится случайным образом из двух
значений указанных в кавычках и вывалится из трупа, если вы используете
метод 5 (по умолчанию - 300 7500); amx_moneyfade 1|0 -
включить|выключить односекундное зелёное свечение экрана при подборе
денег: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1); amx_playerdrop
1|0 - включить|выключить возможность потери денег игроком, если у него в
руках перед смертью был нож: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - не
указано автором); amx_playerdropamount 0-1600 - сумма денег, которая вывалится из игрока при влючённом amx_playerdrop (по умолчанию - 1000);
amx_moneysound 1|0 - включить|выключить проигрывание звукового эффекта
при подборе денег: 1-включено, 0-выключено (по умолчанию - 1);
amx_moneydivide - число, на которое будет поделена сумма денег,
имевшаяся у игрока перед смертью, при использовании метода 2 (по
умолчанию - 2); amx_dropforce - число, на которое поинзится
значение вашей жизни при сбросе денег нажатием кнопки G, при значении
переменной amx_playerdrop 1 (по умолчанию - 10)
|